Репетитор по химии и биологии Богунова Валентина Георгиевна 8-903-186-74-55

Репетитор  по химии и биологии

Богунова В.Г. 

Репетитор по химии и биологии

Мои ученики

Анна Столярова, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Анна Столярова

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Наталья Филипова, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г.

Наталья Филипова 

Победитель Олимпиады

РГМУ по химии 2010

"Шаг в будущее"

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

 выпускница репетитора В.Богуновой

 

Екатерина Полякова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г.

Екатерина Полякова 

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Кирилл Тумарец, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, лечебный факультет, выпускник репетитора по по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Кирилл Тумарец

МГМСУ, лечебный факультет  

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Римма Островская, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, лечебный факультет, выпускница репетитора по по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Римма Островская

МГМСУ, лечебный факультет  

выпускница репетитора В. Богуновой

 

Инга Суладзе, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Инга Суладзе 

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Анастасия Конышева, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, выпускница репетитора по по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Анастасия Конышева 

 МГМСУ им. А.И. Евдокимова 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Павел Шилов 

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

 выпускник репетитора В.Богуновой

 

Репетитор по Истории

 

Репетитор по химии и биологии Богунова Валентина Георгиевна 8-903-186-74-55

Вам еще не надоело учить ОВР на память? 9.4 Первая рекомендация. Who-is-who, если непонятно?

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

В предыдущей статье я рассказала о своей ученице Ане и ее отношениях со школьной химичкой. Обещала также поведать о том, как сложилась судьба девочки после окончания школы. Рассказываю. Сегодня Аня - взрослая девушка, работает врачом-стоматологом. Она закончила МГМСУ им. Евдокимова с красным дипломом. Я вот думаю, а что если Аня отнесется к своей бывшей химичке, когда она посетит кабинет стоматолога, так же душевно, как училка относилась к ней на уроке химии?! Я представила бормашину, работающую на полных оборотах, и что-то мне нехорошо стало. Думаю, моя ученица не опустится до грязных разборок, в частности, в кресле стоматолога. Да и клятва Гиппократа не позволит. Кстати, о Клятве.

Примерно в 400 году до н. э. древнегреческий врач и философ Гиппократ, которого называют отцом медицины, написал «Клятву Гиппократа», которая стала этическим кодексом врачей вплоть до нашего времени. Давайте, прочитаем содержание клятвы. Я выделила жирным шрифтом строки, которые мне особенно понравились. Считаю, что преподаватель химии и биологии, вложивший свою душу в учеников стоит в одном ряду с теми мастерами-медиками, кто обучает студентов врачебному искусству.

Клятва Гиппократа

Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом.

В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении, а также и без лечения, я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастие в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.

Сегодня все выпускники медицинских ВУЗов произносят измененную Клятву Гиппократа, которая называется Клятва врача Российской Федерации.

Обращаюсь к работникам Министерства просвещения России и к неравнодушной общественности. Давайте, разработаем Клятву Учителя Российской Федерации, которая была бы не просто символом окончания ВУЗа или формальным украшением выпускного бала, но по значимости приравнивалась бы к клятве Гиппократа, а при ее нарушении предусматривалась бы уголовная ответственность. Возможно, тогда горе-учителей станет меньше, дети получат достойное образование, а родители сохранят свою нервную систему.

Однако, пора переходить к химии - нас заждались любимые окислительно-восстановительные реакции. Итак, поехали!

В предыдущих статьях, я рассказала о технологии написания окислительно-восстановительных реакций методом полуреакций. Сегодня хочу дать рекомендации по написанию нестандартных ОВР.

Для особо злобных критиканов моих статей оговорюсь: рекомендации - это не аксиомы, не теоремы, не законы, не правила и даже не принципы. Это - эмпирически выведенные закономерности, которые я рекомендую использовать при написании ОВР в условиях отсутствия доступа к таблицам полуреакций. Такие условия создаются для каждого ученика, сдающего экзамен по химии, не зависимо от формы экзамена.

Если вы не поняли, объясняю на пальцах. Все полуреакции собраны в таблицы, которые легко найти на бумажном носителе и в интернете. Но... эти таблицы никто и никогда не даст в пользование на экзамене по химии. Почему? Спросите что-нибудь полегче! Наверное, государственная тайна!

Мои рекомендации достаточно относительны. Возможно, в других условиях все будет протекать по-другому. Но у нас нет выбора. Вернее, выбор есть, но альтернатива - учить ОВР на память. На чем и настаивают подавляющее большинство учителей и репетиторов. Хотя, измените условия реакции или ослабьте память и... Не хочу о плохом. Лучше, давайте читать Первую Рекомендацию и подтверждать ее примерами. Кстати, в этой публикации я не буду объяснять технологию написания ОВР. Все написано в предыдущих статьях (ссылки - внизу страницы).

Смысл Первой Рекомендации - как определить, кто из участников ОВР окислитель, а кто восстановитель, если оба находятся в промежуточной степени окисления. Отсюда и название статьи "Who-is-who, если непонятно?"

Первая рекомендация

Если оба участника ОВР содержат атомы элементов с переходными степенями окисления, то окислителем, как правило, является галоген (обычно, хлор или бром) или пероксид водорода

Пример 1

Написать реакцию, протекающую при пропускании сернистого газа через хлорную воду

Пример 2

Написать реакцию, протекающую при пропускании сернистого газа через раствор пероксида водорода

Пример 3

Написать реакцию взаимодействия хлора с оксидом марганца (IV) в растворе гидроксида калия

Ссылки на статьи, в которых очень подробно разобрана технология написания окислительно-восстановительных реакций:

Вы до сих пор не умеете писать ОВР?! Я вас научу! 9.1 Кто вы, господа окислители и восстановители?

Вы до сих пор не умеете писать ОВР?! Я вас научу! 9.2 Секреты метода полуреакций

Если вам кажется, что учитель химии не умеет писать ОВР, то вам не кажется. 9.3 Коррекция среды

 

Полный каталог статей репетитора Богуновой В.Г. вы найдете на странице сайта Статьи репетитора 

На странице ВК я анонсирую свои публикации, вебинары, уроки, рассказываю и показываю решение задач и заданий, выкладываю новинки теоретического материала, конспекты и лекции. Добавляйтесь ко мне в друзья ВК, и вы всегда будете в курсе всех событий, связанных с подготовкой к ЕГЭ, ДВИ, олимпиадам!

Подписывайтесь на YouTube-канал Репетитор по химии и биологии. Ежедневно появляются новые вебинары, видео-уроки, видео-консультации, видео-решения заданий ЕГЭ. 

Пишите мне в WhatsApp +7(903)186-74-55

Приходите ко мне на занятия, я помогу вам изучить химию и биологию, научу решать любые задачи, даже самые сложные.

Репетитор В.Богунова 

 

Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Надежда Мартынова, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http:/www.repetitor-him.ru

Надежда Мартынова

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Егор Пасько, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускник репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Егор Пасько

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Юлия Хрулева, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Юлия Хрулева 

Победитель Олимпиады МГУ

по химии "Ломоносов"

Диплом II степени

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Анна Кучерова, ученица репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г.

Анна Кучерова

РУДН, медицинский факультет

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Мария Смехова, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, стоматологический факультет, выпускница репетитора по по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Мария Смехова

МГМСУ, стомат.факультет 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Татьяна Львицина, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Татьяна Львицина 

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Никита Сухоруков, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, выпускник репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Никита Сухоруков 

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

   выпускник репетитора В. Богуновой

 

Артур Софоян, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускник репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Артур Софоян  

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускник репетитора В. Богуновой

 

Анна Приселкова, International Academy of Canada, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Анна Приселкова 

International Academy of Canada  

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Юлия Кучеренко, РУДН, медицинский факультет, выпускница репетитора по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Юлия Кучеренко

РУДН, медицинский факультет

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Репетитор по Обществознанию